22 Январь

22 Янв 2013

Итальянская компания Quadro Tecnologie S.r.l., специализацией которой является создание образцов техники в мотоотрасли, анонсировала старт продаж четырехколесного максискутера Quadro Parkour.

Представители компании-производителя сообщили Motonews.ru о том, что аппараты Parkour появятся в продаже летом, а стоимость четырехколесных моделей в Европе составит около 9000 евро. Parkour Quadro будет доступен в двух модификациях, для шоссе — Parkour On Road и для бездорожья — Parkour Offroad.

Основным козырем максискутеров Quadro является масляно-пневматическая подвеска и запатентованная гидравлическая система наклона (HTS), которые характеризуют транспортное средство как стабильное, маневренное и безопасное. Данные решения позволяют максискутеру достигать в повороте максимальный угол наклона 40 градусов.

В арсенале производителя есть и трехколесные модели — Quadro 350D и 350S, обладающие низким ценром тяжести, большими колесами (спереди 14 дюймов, сзади — 15) и оптимальным соотношением мощности и веса 195 кг. Максимальная мощность 350D — 23 л.с при 7000 оборотов в минуту, мощность модели 350S побольше — 27 лошадей.

Интересно, что впервые концепт Parkour был показан на минувшей выставке Eicma в Милане.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».