22 Январь

22 Янв 2013

Чешская марка анонсировала топ-версию своего бюджетного кроссовера Skoda Yeti Laurin&Klement.

Маркетологи немецкого концерна VW посчитали модель Skoda Yeti достойной более высокого статуса, который будет олицетворять новая версия с традиционным фирменным именем Laurin&Klement. К слову, напомним, что этот логотип образован в часть фамилий основателей компании Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента.

Кроссовер Skoda Yeti Laurin&Klement получил топовые би-ксеноновые фары головного света, особые диски колес на 17 дюймов, «серебряные» рейлинги на крыше и богатый кожаный салон. Последний также облагорожен многофункциональным рулевым колесом и многочисленными накладками и «памятными» бейджиками с названием версии. Уже в «базовой» комплектации покупатели получают большой список дополнительного оснащения. Технически новый Yeti ничем не отличается от своих «обычных» собратьев, начинка которых определяется по желанию покупателей.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».