22 Январь

22 Янв 2013

Инженеры из американского ателье Titan Motorsports недавно закончили тюнинг-проект, созданный на базе японского суперкара Nissan GT-R.

Свою работу специалисты начали с усовершенствования внешнего облика купе. Nissan GT-R получил новые воздухозаборники, насадки на выхлопные трубы, юбки переднего и заднего бамперов. Что же касается изменений под капотом, то парни из Titan Motorsports установили новые топливные форсунки, воздушный фильтр, перенастроили электронный блок управления двигателем. Все это позволило существенно изменить характер поведения автомобиля на дороге.

Новые шестиспицевые колесные диски C106S, окрашенные в матовый золотистый цвет, призваны подчеркнуть стремительный образ машины. Колеса обуты в шины Michelin Pilot SuperSport размерностью 285/35/20 на передней оси и 335/30/20 сзади. Дорожный просвет спорткара был уменьшен за счет установки заниженных и более жестких элементов подвески, что позволило снизить центр тяжести. Заявлено, что новый тюнинг-пакет Nissan GT-R будет доставлен в любую точку США менее чем за неделю, а установить его смогут на любой СТО.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».